Вопросы и ответы

По сколько денег будем собирать?

На собрании 11.09.2012 года решили, что будем скидываться в сентябре по 1500 рублей, из них:

  • 500 рублей - в фонд школы (еще по 500 рублей будем скидываться во втором полугодии, поскольку общая сумма сбора с каждого ученика в фонд школы - 1000 рублей, согласно решению родительского комитета школы на общешкольном собрании 06.009.2012 года)
  • 1000 рублей - в фонд класса, из них денежные средства будут тратиться на:
  1. оплату охраны школы (10 руб. в месяц с человека) и обслуживание фильтров в столовой (2 рубля в месяц с человека), итого порядка 72 рублей в год с человека;
  2. оплату годовой подписки журналов для младшеклассников в библиотеку - 15 рублей в год с человека;
  3. оплату стоимости кулера, заказа воды и покупки одноразовых пластиковых стаканчиков в класс;
  4. оплату стоимости подарков детям на дни рождения ( единоразово, порядка 200-250 рублей на каждого ребенка);
  5. оплату подарков педагогу (день учителя, день рождения, Новый год)
  6. оплату детских утренников (еда, одноразовая посуда, салфетки, в случае необходимости оплата фотографа, аниматора и пр.)
  7. оплату повседневных нужд класса ( стикеры, ручки и пр., что может понадобиться педагогу для занятий)
  8. прочее, например, предварительная оплата экскурсии, и т.п.
  • в последующем возможно буду собирать от 500 до 700 руб. с человека на индивидуальные шкафчики для раздевания;
  • к Новому году, если денег останется мало - будем еще собирать в фонд класса.

Что такое Группа продленного дня?

 


Положение о группе продленного дня

общеобразовательного учреждения


Красивые картинки блестяшки девушек, мужчин и детей

 

Общие положения:

 

1. Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитаниии развитии творческих способностей обучающихся.

Организация деятельности группы продленного дня основывается на принципах демократиии гуманизма, творческого развития личности.

2. В своей деятельности группа продленного дня

руководствуется Законом РБ «Об образовании», другими документами об образовании,уставом общеобразовательного учреждения, настоящим положением.

3. Основными задачами создания группы продленного дня общеобразовательного учреждения являются:

— организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условияхиз-за занятости родителей;

— создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;

— организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе.

 

Организация деятельности группы продленного дня:

 

1. Группа продленного дня создается общеобразовательным учреждением следующим образом:

· проводится социологическое исследование потребности обучающихся и их родителейв группе продленного дня;

· комплектуется контингент группы обучающихся:
— одной параллели классов;
— одной ступени обучения;
— основной школы;

· организуется сбор необходимой документации (заявление родителей, медицинская справкаоб отсутствии противопоказаний для посещения группы);

· разрабатывается приказ о функционировании группы продленного дня в текущем учебном году с указанием контингента обучающихся и педагогических работников, работающихс группой, определением учебных и игровых помещений.

Наполняемость группы продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и финансовых средств возможно комплектование группы с меньшей наполняемостью, определенной уставом общеобразовательного учреждения.

2. Педагогический работник — воспитатель группы разрабатывает режим занятий обучающихся (воспитанников) с учетом расписания учебных занятий общеобразовательного учреждения, планы работы группы.

 

Организация образовательного процессав группе продленного дня:

 

1. В режиме работы группы продленного дня указывается время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам), работы в кружках,секциях по интересам, отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий.

Режим работы группы продленного дня, сочетающий обучение, труд и отдых, составляетсяс учетом пребывания воспитанников в общеобразовательном учреждении до… (до 18—20 часов).

2. Воспитанники группы продленного дня могут заниматься в музыкальных,художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей,в различных кружках и секциях, организуемых на базе общеобразовательного учреждения, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся.

3. По письменной просьбе родителей воспитатель группы продленного дня может отпускать воспитанника для посещения учебных занятий в учреждении дополнительного образованияв сопровождении взрослого (по договоренности с родителями).

4. При самоподготовке воспитанники могут использовать возможности читального зала школьной библиотеки.

Учебная и справочная литература воспитанников может храниться в определенном месте для использования при самоподготовке.

Во время самоподготовки педагогическими работниками могут быть организованы консультации по учебным предметам.

Время, отведенное на самоподготовку, нельзя использовать на другие цели.

 

Организация быта воспитанников группы продленного дня:

 

1. В группе продленного дня сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе(прогулка, подвижные и спортивные игры, учебно-опытная работа на пришкольном участке)до начала самоподготовки с их участием, во внеучебных мероприятиях — после самоподготовки.

Продолжительность прогулки для обучающихся I ступени составляет не менее двух часов, для обучающихся II ступени  не менее 1,5 часа. Для обучающихся 1-х классов при наличии соответствующих условий может быть организован дневной сон.

Самоподготовку следует начинать с 16 часов.

Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения: в 1-м классесо второго полугодия — до 1 часа;

во 2-м — до 1,5 часа;

в 3 — 4-м классах — до 2 часов;

в 5 — 6-м классах — до 2,5 часа;

в 7 — 8-м классах — до 3 часов.

После самоподготовки — участие детей во внеклассных мероприятиях: занятиях в кружках,играх, в подготовке и проведении концертов самодеятельности, викторинах и т. п.

2. В общеобразовательном учреждении организуется двухразовое горячее питание для воспитанников группы продленного дня (завтрак и обед), а при длительном пребываниив общеобразовательном учреждении — полдник по установленным нормам, в основномна финансовые средства родителей.

Кроме этого, для организации питания могут использоваться продовольствие, сельскохозяйственные продукты, выращенные на пришкольных участках.

Примечание. Учредитель и руководство общеобразовательного учреждения могут рассмотреть вопрос об освобождении от платы за питание детей из малообеспеченных семейв количестве … (25% от общего числа воспитанников), из них до … (10%) — полностью и до … (15%) — до половины размера стоимости питания.

3. Для работы группы продленного дня с учетом расписания учебных занятийв общеобразовательном учреждении могут быть использованы учебные кабинеты, мастерские, физкультурный и актовый залы, читальный зал библиотеки и другие помещения. Порядок использования помещений и ответственность за сохранность учебного оборудования возлагаютсяна воспитателя или на педагогического работника, ответственного за проведение учебного или досугового занятия с воспитанниками.

4. Медицинское обслуживание воспитанников группы продленного дня обеспечивается медицинскими работниками в соответствии с инструкцией о работе медицинского персонала образовательных учреждений.

5. Личные гигиенические предметы должны приобретаться родителями воспитанников группы продленного дня и храниться в определенном месте.

 

Права и обязанности участников образовательного процесса группы продленного дня:

 

1. Права и обязанности работников общеобразовательного учреждения с группой продленного дня и воспитанников определяются уставом, правилами внутреннего распорядка, правилами поведения обучающихся и настоящим положением.

2. Руководитель общеобразовательного учреждения (его заместитель) несет административную ответственность за создание необходимых условий для работы группы продленного дня и организацию в ней образовательного процесса, обеспечивает охрану жизнии здоровья воспитанников, организует горячее питание и отдых обучающихся, принимает работников учреждений дополнительного образования детей для работы в группе продленного дня, утверждает режим работы группы, организует методическую работу воспитателей, осуществляет контроль за состоянием работы в группе продленного дня.

3. Воспитатель отвечает за состояние и организацию образовательной работы, систематически ведет установленную документацию группы продленного дня, отвечаетза посещаемость группы воспитанниками.

4. Воспитанники участвуют в самоуправлении группы продленного дня, организуют дежурство в группе, поддерживают сознательную дисциплину.

 

Вопросы управления группой продленного дня:

 

Ведение журнала группы продленного дня обязательно.

3. Деятельность группы регламентируется утвержденным режимом дня и планом работы воспитателя. Предельно допустимая педагогическая нагрузка в группе продленного дня —не более 30 часов в неделю.

4. Каждый организованный выход детей группы продленного дня за пределы территории общеобразовательного учреждения должен быть разрешен приказом с установлениемответственного за сохранность жизни и здоровья воспитанников. Маршруты прогулок, экскурсий за пределы территории должны быть утверждены руководителем.

5. Контроль за состоянием образовательной деятельности в группе продленного дня осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения или его заместитель (ответственность определяется приказом).

 


Красивые картинки блестяшки девушек, мужчин и детей