Протокол школьного собрания

21.11.2012 15:24

 

ПРОТОКОЛ № 2  от  «20» ноября 2012 года

Школьное собрание первых классов. В школьном актовом зале. 18-30 часов.

Для посетителей сайта привожу кратко то, что сказали.

Выступали (указывается, кто выступил и что предложил):

1.Директор Сырямина Вера Ивановна

Ø  "О прививке против гриппа". На школу выделено 594 дозы на 670 учащихся ( из них: на сегодняшний день 120 отказов и 34 ученика имеют противопоказания). Указано на то, что при отказе от прививки родители должны хорошо взвесить все "За" и "Против" и подумать есть ли основания для отказа от прививки, мы несем ответственность за жизнь и здоровье наших детей. В случае необходимости, прививочная кампания будет длится до середины декабря. Расписание прививочного кабинета для простановки прививок против гриппа для первоклассников: 23 и 24 ноября, 26 и 27 ноября, далее будет известно.

Ø  Школе оказана спонсорская помощь по просьбе директора школы. На просьбу откликнулся депутат Бородин Алексей Александрович. Он помог оплатить замену учебников по математике с 5-го по 11-й класс (119 тыс.руб.). Учебники необходимо было заменить в связи с переходом школы на углубленное изучение математики и физики, которое (углубленное изучение) будет начато уже со второго класса.

Ø  Летом с помощью того же депутата (Бородин А.А.) будет осуществлен ремонт фасада. Финансовая помощь родителей приветствуется. Последний раз фасад школы ремонтировался  11 лет назад и стоимость ремонта на сегодняшний день составляет около 1,2-1,5 миллионов рублей.

Ø  На сегодняшний день родители оплачивают школе лишь воду (фильтры и их обслуживание) - 12 руб./мес./чел. и охрану школы  - 60 руб./мес./чел. Эти платежи берутся с родителей в соответствии с законом "Об образовании". Иные платежи - спонсорская добровольная помощь. 

Ø  Возник вопрос с дополнительной оплатой услуг накрывальщицы - 15 руб./день/чел. Установлено, что Договор № 59И с накрывальщицей заключен 01.09.2012 года на срок до 31.05.2012 года ООО "Аппетит-плюс" в лице директора Роганова В.В. Согласно положений данного договора в обязанности накрывальщицы входит: расстановка тарелок с пищей, стаканов с напитками на столы; вытирание столов и скамеек; уборка со столов грязной посуды; и пр. Заработная плата установлена в размере 4500 рублей. Поскольку никаких дополнительных обязанностей для школы накрывальщица не выполняет, директор считает, что доплачивать мы ей не должны. Для ответа Роганову В.В. на требование о доплате директор просит родителей провести голосование на родительских собраниях и решить, будем ли мы платить за накрывание, что отразить в протоколах.

2.Учитель начальных классов, психолог и пр. Евдокимова Людмила Михайловна

Ø  Написала хорошую книгу "Большие заботы маленького школьника" - пособие для родителей, как помочь своему ребенку адаптироваться в школе и хорошо учиться.

Ø  Рассказывает о том, что процесс образования ребенка - это процесс триединый, не только ребенок учиться, мы тоже учимся вместе с ним. Учитель и родитель в процессе образования ребенка должны действовать совместно, и не вставлять друг другу палки в колеса. Тогда будет хороший результат. Процесс образования - единый организм воспитания наших детей, мы должны совместно способствовать его (организма) развитию. Ведь когда болеет наш организм, например, живот, мы не достаем кишки и не лечим их снаружи, мы пьем таблетку внутрь - лечим изнутри. Так и при возникновении проблем в школе, классе, нужно обращаться сначала вовнутрь - к классному руководителю, потому, что он поможет вашему ребенку непосредственно. Если обратиться например в МинОбр (это право каждого), будет ли решена проблема Вашего ребенка министром образования? Нет! МинОбр "не читая" спустит Ваше заявление в Гороно, скажет "разберитесь", в Гороно его "не читая" спустят в Районо скажут "разберитесь", в Районо его "не читая" спустят директору школу скажут "разберитесь", директор прочитает, вызовет классного руководителя и спросит "почему не разобрались?". Таким образом видим след. картину:

 

Министерство образования                                   Родитель

                                 

Городской отдел образования

             

Районный отдел образования

             

Директор школы

             

Классный руководитель                          Родитель

 

Поможет ли это решению проблемы именно вашего ребенка, спорно. На классного руководителя в данном случае посмотрите, давят Родитель, МинОбр, Гороно, Районо, директор. Хотя можно было решить этот вопрос с классным руководителем и выйти на тот же результат без траты нервов, времени и при сохранении доброжелательных отношений между учителем и родителем.

Ø  Отличие 74 школы, не говоря о хорошем материальном обеспечении ( лучше чем в "девятке" или в "двойке") от остальных это теплота отношения к детям и внимательность к ним.

Ø  В этом году появилась сенсорная комната в школа ( их в городских школах всего две: у нас и в 47 школе), в ней имеется дорогостоящее спец. оборудование (световое, цветовое, музыкальное, груша, велотренажер с медаппаратами). Работает в ней школьный психолог Джюс  Виктория Викторовна. Сейчас она работает с первоклашками, с теми, кому необходимо. Комнату можно посмтореть, так же как и в случае необходимости поговорить с психологом.

Ø  Евдокимова Людмила Михайловна тоже является психологом и всегда готова помочь родителям и детям решить какие-то проблемы. Кабинет № 32, тел. 8-912-22-12-403

Ø  В школе работают кружки, для первых классов это: хор, экология человека (окр.мир) и технология. Более кружков нет, так как на школу выделено 2,5 ставки доп.воспитания. С третьего класса можно записаться в Драмкружок, а далее есть и другие. Можно, по желанию родителей, организовать платные кружки, в этом случае директор ищет специалиста, например, для ИЗОстудии, а родители заключают с ним договор и производят выплаты по договору.

Ø  Насчет языков: со второго класса у нас начнется изучение одного иностранного языка ( на выбор, немецкий или французский), с 7-го класса - второй иностранный язык - английский, а в 10м классе в связи с увеличением нагрузки один иностранный язык уберут, останется один - по выбору.