Праздник осени

18.10.2012 12:16

 

Осенний бал 

состоится 26 октября в 10-00.

Забирать детей необходимо в 11-00.

Присутствие родителей на празднике приветствуется!

 

И еще, не читаются на школьном компе муз.файлы (МР3), у кого есть возможность установить кодеки или плеер, не знаю что там нужно. Может папы или мамы разбираются в этом, установите пожалуйста необходимые приложения.

Уважаемые родители! 

 Я жду от Вас не критики, отнюдь. Мой ребенок наравне с Вашими ходит в этот класс, и я хочу чтобы они учились и отдыхали с удовольствием. Опять же на основе только трех мнений мне нужно выдать результат, классный и недорогой. Это нереально, поймите. Сегодня 23 октября, до 25 НАМ нужно закупить подарки и продукты на стол детям. Еще не решено что покупать, приведу Вам примерную калькуляцию:

  1. Подарки: (подарочные пакеты докупаю, причем не по одному, а упаковкой, так что на кол-во не смотрите, они )
  • Мальчики: машинки 51.80*9 мальчиков=466.20,  пакеты подарочные (15/12 - 12 штук упаковка) - 43 руб., барни  (около 10 руб. за шт.) 10*9=90 ИТОГО на подарки мальчикам: 599.2
  • Девочки: витраж (набор для творчества) 50,8*17=863.6, пакеты подарочные: пакеты подарочные (15/12 -12 штук упаковка) - 43,9 руб., баррни 10*17=170 руб. ИТОГО на подарки девочкам 1077.5
  1. Стол: Чай, извините, пока не получится, мне еще не привезли кулер с чистки, поэтому решила воду на каникулы не заказывать, чтобы не стояла просто так. Поэтому пока только сок. Цены с сайта "Монетки"
  • Если взять предложение Ирины Ивановны: СОК яблочный  Любимый 1.5л - 82.5 руб*4кор.= 330 р. ВИНОГРАД киш-миш,89.9 руб/кг 2 кг. около 200 руб. ЯБЛОКИ Грени Смит 79,9 р./кг.*2=159.8, МАНДАРИНЫ 84.9р. за кг. около 200 руб. Чоко-пай 109,00 руб за 12 шт. (на день учителя мы брали 2 уп. по 12 и одну уп. 4 шт.) 218+40=258 руб. ИТОГО 1150 руб.
  • Если взять предложение Ларисы: Молочный коктейль "Смешарики" 17 руб. *26=442 руб., пирожные киндер-делис (пингви стоят дороже, других пирожных в серии Киндер нет) 24.5 р.*26=637 руб. ИТОГО 1079 руб.
  • Я предлагаю соединить эти варианты (за неимением других), взять немного фруктов (Может тех же по 1 килограмму?), это выйдет около 300 руб. взять киндер-делисы 637 руб., сок - 330 р., ИТОГО 1267

Насчет подарков, прошу меня извинить, уже не обсуждается! раз уж не позаботились заранее, будем дарить детям то, что имеем. В будущем, если кто-то хочет поучаствовать и  купить что-то поинтереснее, ну и чтобы по карману не ударяло - я буду только ЗА. Мне проще - не искать, не заказывать, не выкупать, знакомых не беспокоить. Сразу скажу на будущее, по игрушкам оптовая фирма Мидлайт, одна из самых дешевых, ну и еще: за 100 руб ничего долгоиграющего и супер красивого не взять! а дороже - классный кошелек не позволит. Внизу расписаны расходы на нужды класса, кто не видел - ознакомтесь. Обращаю внимание остаток приведен совместно с деньгами из Школьного фонда, который я еще не сдала (боюсь остаться ни с чем и покупать что-то на собственные деньги).

Если у Вас есть предложения, прошу только реальные - денег класса на все пожелания может не хватить (осталось 3500 руб.), ну и побыстрее, предложения будут рассмотрены только до вечера, уже надо закупать. Сегодня буду обзванивать родителей, кто сможе купить продукты, а кто подарки детям.

Спасибо за участие тех родителей, что помогают мне советом и делом!

 

 

Уважаемые родители, скоро: 25 или 26 октября состоится праздник осени.

Мальчикам куплены для подарков машинки (51,8 - штучка), девочкам присмотрю и закажу на днях (в районе 50 рублей). Кроме того в пакетике в подарке будет Барни.

А на стол надо решать, предлагайте каждый вариант будет обсужден.

На родительском собрании были предложены Яблоки 2кг, Виноград -2 кг, Бананы 2кг. Кроме того сок, по 0,3, а также Барни по штучке каждому.

 

Если родители считают, что Барни в подарке не нужен, достаточно игрушки, хорошо, так и сделаем.

Я думаю, что если Барни в подарке, то на стол можно взять пирожные ассорти, они недороги и вкусны... А если в подарке только игрушка, то Барни будет достаточно на стол, я думаю.

Короче давайте решать обсуждением, а то мне тяжело даются решения единолично