О праздновании НГ

21.01.2014 21:45

Уважаемые родители!

На собрании было решено по поводу Нового года:
 
1) Новогодний праздник дети проведут на елке, которая состоится в комплексе Дружба, предварительно 29 декабря, если выкупим билеты на спектакль. Стоимость билета без подарка составляет 250 рублей. 
2) Подарок будем покупать готовый (сладкий) и закажем книги -энциклопедии детям. Стоимость подарка таким образом сотавит около 300 руб.
 
В школе Нового года не будет! В классе в связи с походом на спектакль-елку - тоже решено не проводить.
 
Деньги сдавать мне в субботу, или через Ваших детей передавайте Кристине (деньги в конверт - подписать от кого - написать сумму), и отзвонитесь мне, что сдали.
Помните, то Вы отвечаете за передачу денег, если Вы не соблюдаете вышеуказанный способ передачи, то отвественность за сохранность денег лежит на родителях, а не на детях или мне.
 
Деньги сдаем оперативно, поскольку билеты для Вашего ребенка никто держать не станет, билеты мы выкупим не позднее 14 декабря по числ сдавших деньги, подарки будем закупать примерно тогда же.
 
 
Те, кто сдал деньги 10 декабря, прошу позвонить мне и сказать кто и сколько сдал!!!!!!! Без записок не передавайте!!!!!! Как я должна отгадывать - кто и сколько сдал?????