Копир

17.10.2012 18:15

Сообщаю печальную для меня новость. Как известно многим родителям, Раиса Николаевна говорила о том, что из нашего класса забрали копир его владельцы, что было очень неудобно. В течении двух недель я регулярно выставляла эту новость на сайте, просила у родителей совета и помощи. В итоге было решено, мною лично при совете с несколькими родителями, копир приобрести, о чем я также известила родителей на сайте. 05.10.2012 года копир был мною куплен за 4440 рублей плюс 200 рублей доставка. Когда я сообщила 09.10.2012 года о покупке нашему классному руководителю, оказалось, что она уже договорилась со щкольным завхозом о установке нам школьного копира.

А ПОЧЕМУ РАНЬШЕ МНЕ НЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЕСТЬ ШКОЛЬНАЯ БАЗА ТЕХНИКИ?

В итоге мои потраченные нервы, время (не только на возврат товара, но и ранее на его поиск), и деньги из школьной кассы. Это невозврат доставки (200 руб.) и наем мною машины для возврата копира (260 руб. - по договоренности со знакомой - Председатель род.ком 1в класса, она единственная согласилась мне помочь  вернуть копир, мне было нужно срочно, истекал срок возврата).

Ну вот, сообщаю 460 руб. потрачено впустую. Прошу меня извинить за сию оплошность, даже не знаю как буду в дальнейшем решать вопросы с покупками для класса.