Здравствуйте!
Разошлём ваши предложения по контакт-формам сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
Разошлём ваши коммерческих предложений по контакт-формам сайтов организаций России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка бизнес писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Половина бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадке 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на разгадке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным емейлом организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Поздравляю всех с 1 Сентября!
1. |
Литературное чтение. 4 класс. Творческая тетрадь. Татьяна Коти: ФГОС |
2. |
Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Плешаков, Новицкая: ФГОС |
3. |
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Дорофеев, Миракова, Бука: ФГОС |
4. |
Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь. Роговцева, Богданова, Шипилова: ФГОС |
5. |
Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Климанова, Бабушкина: ФГОС |
6. |
Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС |
7. |
Математика. Итоговая работа за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. ФГОС |
8. |
Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. ФГОС |
Выкладываю образец Анкеты для родителей
и, как обещала, бланк разрешения!
АНКЕТА
№ п/п |
|
|
||
1. |
ФИО |
Куминова Кристина Сергеевна |
||
|
Дата рождения |
*** |
||
2. |
ФИО мамы |
*** |
||
|
ФИО папы |
*** |
||
3. |
Телефоны: |
|
||
|
ребенка |
|
||
|
мамы |
*** |
||
|
папы |
*** |
||
4. |
Место работы мамы, должность |
*** |
||
|
Место работы папы, должность |
*** |
||
5. |
Домашний адрес |
*** |
||
6. |
Адрес прописки |
*** |
||
7. |
Адрес электронной почты мамы |
*** |
||
|
Адрес электронной почты папы |
*** |
_____________________________________________________________________________________
Директору МБОУ СОШ № 74
Кожевниковой Е.В.
заявление
Я Куминова Анастасия Викторовна, мама Куминовой Кристины, учащейся 4 "б" класса, разрешаю ей уходить после уроков самостоятельно, без сопровождения взрослых. Правила дорожного движения ребенку разъяснены, дорогу домой знает, ответственность за ребенка по возвращении домой беру на себя.
01.09.2015 г. Куминова А.В.
Все с главной страницы я переношу во вкладку "Календарь событий", смотрим там то, что хотите прочитать снова.