Доброго времени суток!
Рассылка ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на любых языках.
Разошлём через контакт-формы сайтов предприятий России и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который предприятие принимает корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот разгадывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является основным E-mail предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Поздравляю всех с 1 Сентября!
1. |
Литературное чтение. 4 класс. Творческая тетрадь. Татьяна Коти: ФГОС |
2. |
Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Плешаков, Новицкая: ФГОС |
3. |
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Дорофеев, Миракова, Бука: ФГОС |
4. |
Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь. Роговцева, Богданова, Шипилова: ФГОС |
5. |
Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Климанова, Бабушкина: ФГОС |
6. |
Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС |
7. |
Математика. Итоговая работа за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. ФГОС |
8. |
Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. ФГОС |
Выкладываю образец Анкеты для родителей
и, как обещала, бланк разрешения!
АНКЕТА
№ п/п |
|
|
||
1. |
ФИО |
Куминова Кристина Сергеевна |
||
|
Дата рождения |
*** |
||
2. |
ФИО мамы |
*** |
||
|
ФИО папы |
*** |
||
3. |
Телефоны: |
|
||
|
ребенка |
|
||
|
мамы |
*** |
||
|
папы |
*** |
||
4. |
Место работы мамы, должность |
*** |
||
|
Место работы папы, должность |
*** |
||
5. |
Домашний адрес |
*** |
||
6. |
Адрес прописки |
*** |
||
7. |
Адрес электронной почты мамы |
*** |
||
|
Адрес электронной почты папы |
*** |
_____________________________________________________________________________________
Директору МБОУ СОШ № 74
Кожевниковой Е.В.
заявление
Я Куминова Анастасия Викторовна, мама Куминовой Кристины, учащейся 4 "б" класса, разрешаю ей уходить после уроков самостоятельно, без сопровождения взрослых. Правила дорожного движения ребенку разъяснены, дорогу домой знает, ответственность за ребенка по возвращении домой беру на себя.
01.09.2015 г. Куминова А.В.
Все с главной страницы я переношу во вкладку "Календарь событий", смотрим там то, что хотите прочитать снова.